Место для рекламы
  1. Категории

Качество обслуживания

9 публикаций 0 закладок

Исправленная и транслированная руководству ошибка — это не ошибка, это инвестиция в изменения к лучшему, в новые знания и компетенции. Должна быть построена оперативная система обратной связи, по которой любое замечание или просьба клиента, или недочет в работе менеджера мгновенно обрабатывается и тиражируется обратно уже с готовым решением для всех остальных менеджеров.

Опубликовала  пиктограмма женщиныEkaterina  14 июл 2017

Банкир должен всегда опережать ваши ожидания, с одной стороны, рыночные тренды с другой, и выходить с предложением.

Опубликовала  пиктограмма женщиныEkaterina  30 июн 2017

Если клиентский менеджер зашорен в рамках забитых в его сознание стандартных скриптов, он никогда не станет восприниматься клиентом как личный банкир, как финансовый советник, как партнер.

Опубликовала  пиктограмма женщиныEkaterina  22 июн 2017

В Private Banking, если вы не даете отличный сервис, лучше не делать этого вообще.

Опубликовала  пиктограмма женщиныEkaterina  27 июн 2017

Изобретательные клиентские менеджеры пытаются (почти всегда достаточно нелепо) маскировать свои очевидные просчеты и безалаберность придуманными причинами типа: «произошёл технический сбой» или «политика нашего банка»… Если вы услышите фразу «политика нашего банка», знайте, что разумного объяснения происходящему не существует. Бегите от этого менеджера вместе с его банком и их «политикой».

Опубликовала  пиктограмма женщиныEkaterina  29 июн 2017

В банковском бизнесе в особенности в Private Banking разница между успехом и провалом заключается в том, чтобы сделать что-то правильно и почти правильно.

Опубликовала  пиктограмма женщиныEkaterina  29 июн 2017

Ужасно, когда отсутствие компетенции прикрываются самоуверенностью и безаппеляционностью. Такой банкир часто категоричен в суждениях и агрессивен в высказываниях, но под этим налетом — никакой глубины, никаких реальных знаний. Человек «барабан» — шумно, резко и громко — потому что внутри - пусто.

Опубликовала  пиктограмма женщиныEkaterina  01 июл 2017

Весь мир меняется. И банки и банкиры… Единственной константой ваших взаимоотношений с банком должно быть 100% качество обслуживания.

Опубликовала  пиктограмма женщиныEkaterina  04 июл 2017